Приобретая швейные машины, оверлоки, распошивальные и вышивальные машины в интернет-магазине "Janome", Вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, которые необходимы для бесплатного гарантийного ремонта, на протяжении от 24 до 36 месяцев. Сервисный центр обслуживает швейную технику Janome.
В случае повторного обращения клиента по телефону или онлайн с помощью мессенджеров, для консультации по индивидуальной настройке (не входит в гарантию), заправки нитей, демонстрации функций швейной техники и другим вопросам связанным с эксплуатацией швейной техники, оплачивается отдельно! После оплаты, специалист сервисного центра согласует с Вами время для онлайн консультации или по телефону. Стоимость данной услуги 590 грн/30 минут.
Официальный срок гарантии на швейную технику от 24 до 36 месяцев со дня покупки, в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания, можно узнать на странице товара интернет-магазина "Janome" или в гарантийном талоне к Вашему изделию.
Важно! Стоимость диагностики швейной техники - 490 грн. Если случай является гарантийным, плата за диагностику возвращается клиенту!
Если случай не гарантийный, стоимость настройки (ремонта) без учета запчастей или полной профилактики:
Важно! На всю швейную технику, приобретенную в интернет-магазине "Janome", нашим клиентам предоставляется дополнительная скидка 30% на сервисное обслуживание швейной техники в течение 5 лет с даты продажи.
Все оплаты производятся на банковский счет предпринимателя или наличными в кассу с обязательной выдачей фискального чека (или получением копии онлайн).
а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами
б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования
Непродовольственные товары, находившиеся в использовании и реализованные через розничные комиссионные торговые предприятия, удовлетворяются с согласия продавца. Удовлетворяются требования потребителя к товарам, гарантийный срок на которые не истек.
Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки.
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
✔ Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
✔ Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}
✔ Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
✔ Доставку возврата, в том числе обмен, оплачивает клиент, кроме случаев производственного брака (заключение о браке выдает механик после диагностики).
Не нашли в списке своего города с сервисным центром? Обратитесь в ближайший или в центральный сервисный центр в г. Киев, куда Вы сможете отправить оборудование на ремонт с помощью курьерской компании "Новая Почта".
Наверх